Я пытаюсь создать анимацию, но постоянно получаю ошибки
package com.leopikinc.bobdestroyer;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.Screen;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Animation;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion;
public class MainMenu implements Screen{
Texture background_main;
TextureRegion[] background_textures;
Animation background_animation;
SpriteBatch batch;
TextureRegion current_frame;
float stateTime;
BobDestroyer game;
public MainMenu(BobDestroyer game){
this.game = game;
}
@Override
public void show() {
background_main = new Texture(Gdx.files.internal("main_menu_screen/Background.png"));
//TextureRegion[][] temp = new TextureRegion.split(background_main, 128, 72);
//background_textures = new TextureRegion[3];
for(int i = 0; i<3; i++){
background_textures[i] = new TextureRegion(background_main,0, 0+72*i, 128, 72+72*i);
}
background_animation = new Animation(0.2f,background_textures);
}
@Override
public void render(float delta) {
// Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL20.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
stateTime += Gdx.graphics.getDeltaTime();
current_frame = background_animation.getKeyFrame(stateTime, true);
batch.begin();
batch.draw(current_frame, 0, 0);
batch.end();
}
@Override
public void resize(int width, int height) {
}
@Override
public void pause() {
}
@Override
public void resume() {
}
@Override
public void hide() {
}
@Override
public void dispose() {
}
}
это мой код, а потом я пытаюсь его запустить, я получаю
Исключение в потоке «Приложение LWJGL» java.lang.NullPointerException в com.leopikinc.bobdestroyer.MainMenu.show(MainMenu.java:31) в com.badlogic.gdx.Game.setScreen(Game.java:61) в com.leopikinc .bobdestroyer.BobDestroyer.create(BobDestroyer.java:11) в com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication.mainLoop(LwjglApplication.java:143) в com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication$1.run( LwjglApplication.java:120)
Как это исправить? А также когда я использую TextureRegion[][] temp = new TextureRegion.split(background_main, 128, 72);
Eclipse говорит
TextureRegion.split не может быть преобразован в тип