Ошибка вращения (Blender To Unity)

Я сделал для него простого кубика и арматуру в блендере. Затем я сделал несколько анимаций ходьбы и 3-х прицеливания для использования в дереве наложения. В блендере все выглядит хорошо, но когда я импортирую эту анимацию в Unity, я понимаю, что вращение рук отличается. Покажу свою проблему с некоторыми сс. Так выглядит модель в блендере. Блендер

и когда я импортирую эту модель в Unity, она выглядит так: введите здесь описание изображения

Я считаю, что вы, ребята, можете видеть разницу во вращении плеч. Я не мог найти, что не так. Кто-нибудь знает, что я делаю не так?


person ali.turan    schedule 05.06.2015    source источник


Ответы (1)


Возможно, проблема в настройке ключевого кадра анимации в Blender. Я бы пролистал временную шкалу Blender на этой анимации и посмотрел, не что-то не так.

Кроме того, этот скрипт Unity может помочь с преобразованием вращения между различными системами координат между Blender и Unity (на всякий случай, если это может быть проблемой): http://wiki.unity3d.com/index.php/FixBlenderImportRotation

person Jayson Ash    schedule 05.06.2015
comment
В блендере все нормально. Я проверю то, что вы упомянули - person ali.turan; 06.06.2015
comment
Ну, я решил, что это решило мою проблему, но на самом деле я считаю, что это что-то другое. Когда я импортирую модель, она выглядит хорошо. (Я имею в виду то же самое с belender) Я понял, что эта ошибка вращения возникает сразу после того, как я выбрал установку. Но все равно исправить не удалось. - person ali.turan; 06.06.2015
comment
Похоже, проблема в конфигурации такелажа. Возможно, есть настройка ограничения IK для плечевых костей, вызывающая ограничение вращения, или, может быть, есть скрытый ключ поворота или какой-то другой неизвестный параметр ключа, вызывающий проблему. - person Jayson Ash; 07.06.2015
comment
Я пробовал использовать разные файлы fbx для анимации и персонажей. Я имею в виду, что первый файл fbx не имеет анимации, и я создал для него аватар. Затем я использовал этот аватар для других файлов анимации. Также я понял, что эта ошибка возникает сразу после того, как я выберу установку для импортированного файла. До этого все еще выглядит нормально. Это так раздражает :( Ах, еще я не использовал IK-кость или ограничение для какой-либо кости. Я могу загрузить файлы blend, если вы хотите проверить. - person ali.turan; 07.06.2015
comment
Конечно, опубликуйте где-нибудь и дайте URL, я посмотрю. - person Jayson Ash; 07.06.2015