Недавно я столкнулся с очень странной проблемой: прикосновение к экрану iPhone и движение пальца может съесть до 50% моего FPS. Да, я проверил свой код на предмет возможных узких мест - не проблема. Последнее средство, которое я пробовал перед написанием этого поста, - закомментировал весь код обработки сенсорного ввода и затем посмотрел на FPS. Итоги такие: без касаний - 58-60. Касание и перемещение пальца - мгновенно 35-40 FPS.
Рендеринг выполняется в отдельном потоке, поэтому никакие основные события цикла выполнения не должны конфликтовать с ним. Однако мне (и игре, которую я разрабатываю) очень сложно решить эту проблему, потому что такое падение FPS действительно заметно.
Заранее благодарю за вашу помощь.
ОБНОВЛЕНИЕ: кажется, установка более высокого приоритета потока отрисовки немного помогает ...