Я просто решил попытаться понять пользовательский интерфейс GUI для C++ и обнаружил, что SFML довольно хорош для начинающих. Я также использую бинарную версию CodeBlocks (я думаю). Я нашел учебник, показывающий, как связать библиотеку SFML с кодовыми блоками. Я точно следовал этому.
взял их образец программы, попытался собрать (скомпилировалось просто отлично)
а у меня 20 ошибок
это код:
#include <SFML/Graphics.hpp>
int main()
{
sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
sf::CircleShape shape(100.f);
shape.setFillColor(sf::Color::Green);
while (window.isOpen())
{
sf::Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == sf::Event::Closed)
window.close();
}
window.clear();
window.draw(shape);
window.display();
}
return 0;
}
И это изменения, которые я сделал:
Я никогда не работал с этими вещами, и я в полной растерянности. Извините за, может быть, неуместный вопрос, но я пока не нашел подходящего ответа на свой вопрос.