неопределенная ссылка на библиотеку '__imp___..' SFML C++

Я просто решил попытаться понять пользовательский интерфейс GUI для C++ и обнаружил, что SFML довольно хорош для начинающих. Я также использую бинарную версию CodeBlocks (я думаю). Я нашел учебник, показывающий, как связать библиотеку SFML с кодовыми блоками. Я точно следовал этому.

взял их образец программы, попытался собрать (скомпилировалось просто отлично)

а у меня 20 ошибок

введите здесь описание изображения

это код:

#include <SFML/Graphics.hpp>

int main()
{
    sf::RenderWindow window(sf::VideoMode(200, 200), "SFML works!");
    sf::CircleShape shape(100.f);
    shape.setFillColor(sf::Color::Green);

    while (window.isOpen())
    {
        sf::Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == sf::Event::Closed)
                window.close();
        }

        window.clear();
        window.draw(shape);
        window.display();
    }

    return 0;
}

И это изменения, которые я сделал:

введите здесь описание изображения

Я никогда не работал с этими вещами, и я в полной растерянности. Извините за, может быть, неуместный вопрос, но я пока не нашел подходящего ответа на свой вопрос.


person Ileana Profeanu    schedule 23.02.2015    source источник


Ответы (2)


Вам нужно связать его в настройках компоновщика -lsfml-graphics -lsfml-window -lsfml-system

Попробуйте использовать те, что в кодовых блоках, неопределенная ссылка обычно является ошибкой компоновщика.

person DrPresident    schedule 24.02.2015

Я думаю, вы не правильно связались.

Ознакомьтесь с этим официальным руководством и внимательно прочитайте его (особенно красные квадраты).

Там также есть таблица, если вы прокрутите вниз, в которой перечислены все дополнительные необходимые зависимости при использовании SFML_STATIC.

person A. D.    schedule 24.02.2015