Описание проблемы:
В проекте A Play framework 2.3.7, который отлично работает в sbt, я постоянно получаю ошибки в редакторе eclipse при редактировании контроллеров для каждого вызова шаблона. Не только шаблоны не распознаются при вызове в контроллерах, но и включения для шаблонов внутри шаблонов не работают. Вероятно, суть в этих подшаблонах, вызываемых из моих шаблонов.
Ни одно из решений в Play! framework - представления не компилируются? и подобные вопросы помогают. Запустил sbt ~run
, вызвал приложение из браузера для принудительной компиляции полной версии и, наконец, sbt eclipse
, прежде чем импортировать проект в eclipse, не забыв обновить до последней версии плагина eclipse play и обновить до sbt 13.6, чтобы соответствовать ему.
Как уже говорилось, все это хорошо для sbt, чтобы запустить проект в полном объеме, но не для последней версии ScalaIDE.
В eclipse project
-> clean
и перестройка тоже не решают.
Ручной обходной путь, который отстой:
Кажется, чтобы убрать эти ошибки о шаблонах и импорте шаблонов внутри шаблонов, мне нужно вручную открыть все шаблоны, импортированные в другие шаблоны, а затем повторно открыть шаблоны, которые используют их в качестве своих подшаблонов. Затем, если я снова открою eclipse, мне нужно будет снова пройти эту ручную процедуру, так как она не сохраняется.
Вопрос:
Как сделать так, чтобы ScalaIDE (последняя версия с официального сайта - 4.0.0) просто распознавала все шаблоны и шаблоны, которые они включают, не требуя, чтобы я открывал их один за другим в своем редакторе?
Каким должен быть правильный способ повторного использования шаблонов внутри других шаблонов, чтобы он работал нормально и для редактора ScalaIDE? Я уже видел, что ScalaIDE менее разрешительна, чем sbt в подобных вещах...