У меня есть требование использовать собственную библиотеку, которая читает некоторые проприетарные форматы файлов изображений (что-то о том, чтобы не изобретать собственное колесо). Библиотека работает нормально, просто иногда изображения могут быть довольно большими (запись, которую я видел, была 13k x 15k пикселей). Проблема в том, что моя бедная JVM продолжает умирать мучительной смертью и/или выбрасывает OutOfMemoryError каждый раз, когда изображения начинают становиться огромными.
Вот что у меня работает
//the bands, width, and height fields are set in the native code
//And the rawBytes array is also populated in the native code.
public BufferedImage getImage(){
int type = bands == 1 ? BufferedImage.TYPE_BYTE_GRAY : BufferedImage.TYPE_INT_BRG;
BufferedImage bi = new BufferedImage(width, height, type);
ImageFilter filter = new RGBImageFilter(){
@Override
public int filterRGB(int x, int y, int rgb){
int r, g, b;
if (bands == 3) {
r = (((int) rawBytes[y * (width / bands) * 3 + x * 3 + 2]) & 0xFF) << 16;
g = (((int) rawBytes[y * (width / bands) * 3 + x * 3 + 1]) & 0xFF) << 8;
b = (((int) rawBytes[y * (width / bands) * 3 + x * 3 + 0]) & 0xFF);
} else {
b = (((int) rawBytes[y * width + x]) & 0xFF);
g = b << 8;
r = b << 16;
}
return 0xFF000000 | r | g | b;
}
};
//this is the problematic block
ImageProducer ip = new FilteredImageSource(bi.getSource(), filter);
Image i = Toolkit.getDefaultToolkit().createImage(ip);
Graphics g = bi.createGraphics();
//with this next line being where the error tends to occur.
g.drawImage(i, 0, 0, null);
return bi;
}
Этот фрагмент отлично подходит для большинства изображений, если они не слишком велики. Его скорость также просто прекрасна. Проблема в том, что Image
рисование на шаге BufferedImage
поглощает слишком много памяти.
Есть ли способ пропустить этот шаг и перейти непосредственно от необработанных байтов к буферизованному изображению?