Прямо сейчас я создал полигон, затем делаю то же самое, но с line_loop для рисования контура. Моя проблема сейчас в том, что если я установлю высокую толщину линии, линии не будут связаны. Их концы должны быть (ширина линии) длиннее... есть ли способ исправить это?
Спасибо
glMatrixMode (GL_PROJECTION);
glLoadIdentity ();
glOrtho (0, 600, 600, 0, 0, 1);
glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
......
glLineWidth(5.0);
glTranslatef(250,250,0);
glRotated(x,0,0,50.0);
glBegin(GL_POLYGON); //Begin quadrilateral coordinates
//Trapezoid
glColor3f(255,0,0);
glVertex2f(0,0);
glVertex2f(100,0);
glVertex2f(100,100);
glVertex2f(50,50);
glVertex2f(0,100);
glEnd(); //End quadrilateral coordinates
glBegin(GL_LINE_LOOP); //Begin quadrilateral coordinates
//Trapezoid
glColor3f(0,255,0);
glVertex2f(0,0);
glVertex2f(100,0);
glVertex2f(100,100);
glVertex2f(50,50);
glVertex2f(0,100);
glEnd(); //End quadrilateral coordinates
rotated(x, 0.0, 0.0, 1.0)
. Использование 50 не даст вам разницы, потому что ось нормализована. - person Xavier Ho   schedule 02.05.2010