Соедините линии openGL

Прямо сейчас я создал полигон, затем делаю то же самое, но с line_loop для рисования контура. Моя проблема сейчас в том, что если я установлю высокую толщину линии, линии не будут связаны. Их концы должны быть (ширина линии) длиннее... есть ли способ исправить это?

Спасибо

glMatrixMode (GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity ();
        glOrtho (0, 600, 600, 0, 0, 1);
        glMatrixMode (GL_MODELVIEW);
......
glLineWidth(5.0);
glTranslatef(250,250,0);
glRotated(x,0,0,50.0);
    glBegin(GL_POLYGON); //Begin quadrilateral coordinates
    //Trapezoid
    glColor3f(255,0,0);
glVertex2f(0,0);
glVertex2f(100,0);
glVertex2f(100,100);
glVertex2f(50,50);
glVertex2f(0,100);

    glEnd(); //End quadrilateral coordinates

    glBegin(GL_LINE_LOOP); //Begin quadrilateral coordinates

    //Trapezoid
    glColor3f(0,255,0);
    glVertex2f(0,0);
    glVertex2f(100,0);
    glVertex2f(100,100);
    glVertex2f(50,50);
    glVertex2f(0,100);

    glEnd(); //End quadrilateral coordinates

person jmasterx    schedule 01.05.2010    source источник
comment
Не могли бы вы показать код, пожалуйста? Это раннее утро, поэтому мои навыки чтения мыслей немного не в порядке.   -  person AndersK    schedule 02.05.2010
comment
Вы можете просто использовать rotated(x, 0.0, 0.0, 1.0). Использование 50 не даст вам разницы, потому что ось нормализована.   -  person Xavier Ho    schedule 02.05.2010


Ответы (1)


Статья здесь показывает, как получить закругленные концы строк и сглаженные линии, используя трюк с текстурой.

person Marcelo Cantos    schedule 01.05.2010
comment
Хорошо, я так и думал, просто подумал, может быть, для этого есть функция. - person jmasterx; 02.05.2010
comment
Ссылка не работает :( Если бы вы могли найти ее снова, мы были бы очень признательны за редактирование более подробной информации в ответе! - person Thomas; 20.01.2015