Я пытаюсь поиграть с событиями, управляемыми клавиатурой, в Tkinter, чтобы я мог перемещать объект вокруг виджета холста. Вверх, вниз, влево и вправо работают нормально, но когда я пытаюсь запрограммировать две клавиши вместе, движение не является плавным диагональным движением. Кроме того, всякий раз, когда нажимается клавиша, объект перемещается, затем происходит небольшая задержка, а затем он движется плавно. Как я могу добиться плавного движения В МОМЕНТ нажатия клавиши и как я могу добиться плавного диагонального движения?
Это код до сих пор:
from tkinter import *
x = 10
y = 10
a = 100
b = 100
def change_coord(event):
if event.keysym == 'Up':
canvas1.move(rect, 0,-5)
if event.keysym == 'Up' and 'Right':
canvas1.move(rect, 5,-5)
if event.keysym == 'Up' and 'Left':
canvas1.move(rect, -5,-5)
if event.keysym == 'Down':
canvas1.move(rect, 0,5)
if event.keysym == 'Down' and 'Right':
canvas1.move(rect, 5,5)
if event.keysym == 'Down' and 'Left':
canvas1.move(rect, -5,5)
if event.keysym == 'Right':
canvas1.move(rect, 5,0)
if event.keysym == 'Left':
canvas1.move(rect, -5,0)
window = Tk()
window.geometry("400x200")
#canvas and drawing
canvas1=Canvas(window, height = 200, width = 400)
canvas1.grid(row=0, column=0, sticky=W)
coord = [x, y, a, b]
rect = canvas1.create_rectangle(*coord, outline="#fb0", fill="#fb0")
#capturing keyboard inputs and assigning to function
window.bind_all('<Up>', change_coord)
window.bind_all('<Down>', change_coord)
window.bind_all('<Left>', change_coord)
window.bind_all('<Right>', change_coord)
window.mainloop()
Большое спасибо!
ИЗМЕНИТЬ:
Спасибо за все ваши предложения. Я пытался реализовать цикл анимации, чтобы обойти небольшую задержку после нажатия клавиши со стрелкой, но теперь застрял. Мой НОВЫЙ код показан ниже, но запуск программы не приводит к перемещению элемента холста. Во-первых, верна ли идея цикла анимации, а во-вторых, где мне вызвать функцию «переместить», чтобы элемент двигался. Пожалуйста, помогите - спасибо!
from tkinter import *
x = 10
y = 10
a = 100
b = 100
direction = None
def move():
global x_vel
global y_vel
global direction
if direction is not None:
canvas1.move(rect, x_vel,y_vel)
after(33,move)
def on_keypress(event):
global direction
global x_vel
global y_vel
if event.keysym == "Left":
direction == "left"
x_vel = -5
y_vel = 0
if event.keysym == "Right":
direction == "right"
x_vel = 5
y_vel = 0
if event.keysym == "Down":
direction == "down"
x_vel = 0
y_vel = 5
if event.keysym == "Up":
direction == "up"
x_vel = 0
y_vel = -5
def on_keyrelease(event):
global direction
direction = None
window = Tk()
window.geometry("400x200")
#canvas and drawing
canvas1=Canvas(window, height = 200, width = 400)
canvas1.grid(row=0, column=0, sticky=W)
coord = [x, y, a, b]
rect = canvas1.create_rectangle(*coord, outline="#fb0", fill="#fb0")
#capturing keyboard inputs and assigning to function
window.bind_all('<KeyPress>', on_keypress)
window.bind_all('<KeyRelease>', on_keyrelease)
window.mainloop()
velocity_x
иvelocity_y
, которые определяют, насколько прямоугольник должен перемещаться в каждом кадре. События Keydown и keyup должны изменять скорость, а не позицию. Между прочим,event.keysym == 'Down' and 'Right'
делает не то, что вы думаете;a == b and c
эквивалентно(a == b) and c
, а неa == (b and c)
илиa == (b + c)
. - person Kevin   schedule 30.09.2014