Я пытаюсь заставить сервер node.js и клиент LÖVE2D общаться через сокеты. (Просто простой тест «Hello World».) И node.js, и LÖVE2D работают на одном ПК.
Мне удалось отправить сообщение от LÖVE2D на node.js, но я не могу прочитать ответ сервера.
Код моего сервера node.js выглядит так:
var net = require('net');
var mySocket;
var server = net.createServer(function(socket) {
mySocket = socket;
mySocket.on("connect", onConnect);
mySocket.on("data", onData);
});
function onConnect() {
console.log("Connected to LOVE2D");
}
function onData(d) {
if(d == "exit\0") {
console.log("exit");
mySocket.end();
server.close();
}
else {
console.log("Message from LOVE2D: " + d);
mySocket.write("Message received!", 'utf8');
}
}
server.listen(50000, "localhost");
А клиентский код в LÖVE2D выглядит так:
local host, port = "localhost", 50000
local socket = require("socket")
local tcp = assert(socket.tcp())
tcp:connect(host, port)
tcp:send("hello there")
tcp:close()
function love.draw()
love.graphics.print("can't read server answer!", 400, 300)
end
Ну, предыдущий код просто отправляет сообщение. Какой синтаксис следует использовать для чтения ответа с сервера node.js? Например, это просто дает мне ошибку:
local host, port = "localhost", 50000
local socket = require("socket")
local tcp = assert(socket.tcp())
tcp:connect(host, port)
local answer = tcp:send("hello there")
tcp:close()
function love.draw()
love.graphics.print(answer, 400, 300)
end
Вот некоторая документация по работе с сетью в LÖVE2D и LuaSocket, но документация мне в этом не помогла:
http://love2d.org/wiki/Tutorial:Networking_with_UDP
http://w3.impa.br/~diego/software/luasocket/
(Извините за «нубский» вопрос, я действительно новичок в HTTP-протоколах и прочем.)