Допустим, доступны 2 таблицы фактов Employee_Fact
и Manager_Fact
. И таблицы измерений, такие как Organisation_Dim
, Location_Dim
, Department_Dim
, Calender_Dim
.
Employee_Fact
связан со всеми таблицами измерений, а Manager_Fact
связан с псевдонимом тех же таблиц измерений.
В отчете 1 у меня есть таблица, в которой указаны Organisation_Name
, Department_Name
, Employee_Salary
, Manager Name
и Manager Salary
. В этом отчете мне нужен фильтр Organisation Name
, Region
. Кроме того, детализируйте от Organisation Name --> Department Name --> Location --> Manager Name --> Employee Name
.
У меня есть второй отчет, в котором указаны Organisation Name
, Department Name
, Department Amount
, Location Name
, номер сотрудника. Здесь у меня есть детализация от Organisation name --> Department name --> Location
.
Как я могу получить детализацию в этом сценарии. Нужно ли добавлять 2 разные иерархии или нужна только одна иерархия? Эта путаница возникла, когда я беру значения из обеих таблиц фактов в 1-м отчете.