Я реализую программу рисования в SpriteKit, и я очень впечатлен простотой реализации, которую позволяет SpriteKit. Очень действительно круто!
Каждый мазок кисти реализован как SKSpriteNode
с прикрепленным SKShader
. Все работает так, как я ожидаю.
Проблема: в настоящее время я неуклонно увеличиваю график SKScene
по мере добавления мазков кисти. Это не масштабируемое решение, поскольку потребление ресурсов растет как грибы, а частота кадров снижается до минимума. Итак, что я хочу сделать, «запечь» график SKScene
после того, как мазок кисти будет нарисован.
Я попытался установить myScene.shouldRasterize = YES
на моем экземпляре SKScene
, но это не дало никакого эффекта. Как «запечь» результаты рендеринга в SpriteKit? Должен ли я катить свой собственный?
Спасибо,
Дуг