Я загружаю растровый файл размером 50x50, а затем заливаю его одним случайным цветом при запуске программы. Затем сохраните результат в тот же файл и назначьте его PictureBox, но столкнулись с проблемами записи файла и «Произошла общая ошибка в GDI+» и т. д.
Как это сделать правильно, чтобы я мог постоянно повторять это (открыть растровое изображение, раскрасить его случайным цветом, сохранить и назначить picturebox.Image)?
РЕДАКТИРОВАТЬ:
public Form1 ( )
{
InitializeComponent ( );
//Bitmap bmp = new Bitmap ( 50, 50 );
Bitmap bmp = new Bitmap ( @"C:\temp\pretty.bmp" );
Graphics g = Graphics.FromImage ( bmp );
Brush b = new SolidBrush ( Color.Red );
g.FillRectangle ( b, 0, 0, 49, 49 );
bmp.Save ( @"C:\temp\pretty.bmp" );
this.pictureBox1.Image = ( Image ) bmp.Clone ( );
//bmp.Dispose ( );
}
Graphics
управляет растровым изображением после вызоваGraphics.FromImage
? Если это так, возможно, вам нужно взаимодействовать с растровым изображением через объектGraphics
или как-то отделить его от графического объекта, прежде чем вы попытаетесьSave
илиDispose
? - person Scott Smith   schedule 25.02.2010