разница между созданием аддона firefox с использованием sdk и обычным методом

Я только начал создавать надстройку Firefox. Итак, я загрузил sdk и успешно создал образец надстройки, и его каталоги выглядят так:

  • данные
  • doc
    • main.md
  • lib
    • main.js
  • test
    • test-main.js
  • пакет.json
  • readme.md

Но когда я ищу, как разработать надстройку для Firefox с нуля, он показывает что-то вроде этого https://blog.mozilla.org/addons/2009/01/28/how-to-develop-a-firefox-extension/

Структура каталогов

http://blog.mozilla.org/addons/files/2009/01/extension-structure.png

Может ли кто-нибудь помочь мне в этом. С чего начать и как разработать дополнение Firefox с нуля.


person Boopathi k    schedule 20.02.2014    source источник


Ответы (2)


Использование SDK проще, но, как указал @Noit, в некоторых отношениях ограничено. Если вы хотите изменить веб-страницы, я рекомендую SDK. Если вы хотите внести существенные изменения в сам пользовательский интерфейс браузера, вам следует выполнить начальную загрузку. Если у вас нет опыта ни с тем, ни с другим, начать работу с SDK будет намного проще.

Вот все ресурсы, необходимые для начала работы. Всю документацию по SDK можно найти на боковой панели этой страницы (см. Руководство для получения более подробной информации, нажмите High Level API для получения информации о конкретных модули).

При поиске и чтении ресурсов убедитесь, что то, что вы читаете, относится к Add-on SDK (раньше назывался Jetpack), а не к загружаемым надстройкам.

person willlma    schedule 21.02.2014

Что вы хотите сделать? Я предпочитаю аддон без sdk, потому что у меня есть контроль над всем. Но с SDK я не знаю, как он что делает, и это связано с накладными расходами, по крайней мере, на размер библиотеки.

Что ты пытаешься сделать? Я покажу вам пример как в SDK, так и в начальной загрузке.

Код SDK в вашем основном модуле намного короче, но гораздо меньше контроля, часто не может делать простые вещи.

person Noitidart    schedule 20.02.2014