Почему менеджер рекламы добавляет много параметров в URL
Кажется, что каждый раз, когда я вижу рекламу, которую обслуживает приложение менеджера рекламы, к URL-адресу продукта всегда добавляется множество параметров.
Если я придерживаюсь логики вещей, когда вы регистрируете щелчок по баннеру, вам обычно требуется несколько сведений: «сколько раз он был нажат», «кто» (ip/зарегистрированная учетная запись/... ), "когда".
Теперь, если мы посмотрим на параметры, там будет гораздо больше информации. Кроме того, OpenX добавляет гораздо больше:
Параметры используются, чтобы идентифицировать вас, откуда вы нажимаете, на что вы нажимаете, в какую рекламную кампанию должен перейти ваш клик и т. д.
personJustin Niessnerschedule28.01.2010
comment
Я понимаю, что это для отслеживания. Чего я не понимаю, так это зачем им действительно нужно использовать эти параметры на стороне клиента, когда они могут использовать всю серверную часть.
- personErick; 28.01.2010
comment
Я предполагаю, что они обмениваются баннерами на разных сайтах/платформах, и отслеживание должно работать на всех из них.
- personJustin Niessner; 28.01.2010
comment
Рекламная сеть почти никогда не размещается на том же сервере, что и клиент (страница, запрашивающая рекламу).
- personJasonTrue; 28.01.2010
Обычно рекламные запросы содержат код размера, иногда код местоположения (где на странице появляется реклама) и информацию о сегментации аудитории, которая представляет собой информацию, которую контент-провайдер знает (или догадался) о вас и использует сеть, чтобы выяснить какие виды рекламы должны быть вам показаны. Большая часть сегментации аудитории является собственностью либо рекламной сети, либо поставщика контента. Некоторые рекламные сети имеют специальные функции для поддержки сегментации на основе контента, который вы недавно искали (ключевые слова, условия поиска и т. д.).
В большинстве случаев пары имя/значение будут совершенно непонятны людям, не знакомым с правилами сегментации. У вас может быть что-то вроде il=5, что может означать, что уровень дохода находится в категории 5, что может означать 120 000 долларов в год в какой-то произвольной сети.
Фактически отображаемое изображение может повторять часть информации в исходном рекламном запросе либо для отслеживания фактической показа рекламы, либо, в некоторых случаях, потому что серверу изображений требуется некоторая часть той же информации для показа правильного изображения.
Ну, они также должны предоставить аналитику своим рекламодателям. Вы увидите, что URL-адрес определяет, кто является рекламодателем, для какой кампании и т. д. Все эти данные используются для того, чтобы узнать, кому выставлять счета и насколько эффективна реклама (например, является ли изображение девушки более эффективным, чем изображение единорога). ).