У меня есть таблица фактов со столбцами «Модель продукта» и «Установленная база» (не важно, любая другая мера будет делать то же самое).
Затем у меня есть таблица размеров, и здесь начинается сложная часть:
У меня много моделей продуктов, и каждая из них принадлежит к пользовательским группам более высокого уровня (всего 4). Одна и та же модель продукта может принадлежать более чем одной пользовательской группе X, а пользовательская группа X может принадлежать более чем одной пользовательской группе X-1.
например, иерархия от самого высокого уровня CG1 до самого низкого уровня PM:
- ХХХ=>ГГГ=>ЗЗЗ=>ВВВ
- LLL=>МММ=>QQQ=>WWW
- РРР=>ППП=>QQQ=>ТТТ
вы можете видеть, что последний уровень PM WWW принадлежит к 2 различным пользовательским группам 3 (QQQ и ZZZ), тогда как пользовательская группа 3 QQQ может принадлежать к двум различным пользовательским группам 2 (в данном случае MMM и PPP).
Я попытался смоделировать это с помощью иерархий в SSAS, но либо получил неправильные результаты измерения (IB суммируется без агрегирования, и результаты одинаковы для всех пользовательских групп), либо я пропустил некоторые пользовательские группы в своей иерархии.