Очередь FreePBX/Asterisk наименее недавняя Перерывы при передаче

Я столкнулся с какой-то странной проблемой с очередью. Почти всегда кажется, что при переводе или удержании время последнего звонка не сбрасывается.

Сценарий –

Джон разговаривает с клиентом.

Мэри сидит и ждет звонков.

Джон заканчивает со своим клиентом, переводит его на внешний номер, настраивает себя на готовность и принимает следующий входящий вызов.

Мария все еще сидит свободно.

После разговора с командой они говорят мне, что так всегда и бывает. Если вы разговариваете по телефону и переводите вызывающего абонента, вы автоматически возвращаетесь в очередь в качестве человека, которому нужно принять следующий вызов. Таким образом, при наличии этой информации Мэри могла бы находиться в состоянии готовности в течение двух часов и не получить звонка, если бы все было точно рассчитано по времени и все звонки Джона были переведены.

Это не должно работать таким образом. Должно быть наоборот. Следующий вызов всегда должен направляться агенту, который был доступен дольше всего.

Дайте мне знать, что вы думаете.

Версия Asterisk Asterisk 1.8.11-cert10, созданная пользователем root @ 89-139-19-10.digium.internal на x86_64 под управлением Linux 02 января 2013 г., 22:24:23 UTC

Базовая версия FreePBX: 2.10.0rc1 Версия FreePBX Framework: Базовая версия FreePBX: 2.10.1.1


person Tim Holum    schedule 15.10.2013    source источник


Ответы (1)


Я думаю, вы напутали с приоритетом. Вам нужен контекст настройки для возврата после передачи, в котором вы поставили максимальный приоритет и снова поставили в очередь.

Трудно сказать, как именно это будет выглядеть, но я уверен, что это может сделать любой разработчик asterisk.

См. примеры внизу этой страницы:

http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+config+features.conf

person arheops    schedule 15.10.2013