Я новичок в программировании и продолжаю получать нестатический метод, на который нельзя ссылаться из статического контекста при вызове моего класса пола из моего класса муравьев. Я удалил всю статику и все еще получаю эту ошибку, если бы кто-нибудь мог указать мне в правильном направлении или сообщить, в чем проблема, было бы здорово, спасибо.
public class Ant {
public final int RED = 0, BLUE = 1, NORTH = 0,
EAST = 1, SOUTH = 2, WEST = 3;
public int color;
public Ant(int size, int dir) {
size = size;
dir = startDir;
floor floor = new floor(size);
}
public int getRow() {
return row;
}
public int getCol() {
return col;
}
public void makeMoves(int numMoves, int dir) {
final int[][] offSet = {/* NORTH */ {-1, 0},
/* EAST */ {0, 1},
/* SOUTH */ {1, 0},
/* WEST */ {0,-1}};
final int[][] newDir = {/* NORTH */ {WEST, EAST},
/* EAST */ {NORTH, SOUTH},
/* SOUTH */ {EAST, WEST},
/* WEST */ {SOUTH, NORTH}};
//set start row, col, and direction
row = col = size/2;
for(int move = 1; move <= numMoves; move ++) {
//make a move based on direction
row = row + offSet[dir][0];
col = col + offSet[dir][1];
//turn based on color of new tile and direction
color = floor.getTileColor(row, col);
dir = newDir[dir][color];
//change color of current tile
floor.changeTileColor(row, col);
}
}//End of makeMoves
}//End Ant class
public class floor {
int [][] grid;
public floor(int size) {
grid = new int[size][size];
}
public int getTileColor(int row, int col) {
return grid[row][col];
}
public void changeTileColor(int row, int col) {
int color = grid[row][col];
}
}