Метод рендеринга libgdx

У меня есть вопрос о методе рендеринга libgdx. В настоящее время я разрабатываю игру, которая требует от меня рисования различных типов изображений на экране по запросу пользователя. Однако у меня возникла проблема, когда экран игры гаснет после 4-5 попыток, я понял, что метод рендеринга представляет собой бесконечный цикл. Итак, мой вопрос: как на самом деле работает метод рендеринга? нужно какое-то объяснение по этому поводу, проверил документацию, но не совсем понимаю.

Большая помощь приветствуется, Спасибо!!!

ЛеДон


person leDon    schedule 29.09.2013    source источник


Ответы (1)


Метод render отвечает за визуализацию вашей графики и вызывается в каждом кадре (от 30 до 80 раз в секунду, в зависимости от вашего оборудования).

https://code.google.com/p/libgdx/wiki/GraphicsContinuous

person ssantos    schedule 29.09.2013