как создать таймер, который запускается автоматически?

Я работаю над Android-викториной в своем приложении. У меня есть класс QuestionActivity. В каком методе setQuestions(), где текст из базы данных назначается в текстовом представлении кнопок, а оценка устанавливается равной нулю в первый раз. В следующем тексте назначается следующий вопрос, а также обновляется оценка, является ли вопрос неправильным или правильным. Я хочу иметь автоматический таймер, который запускается, когда мы входим в это действие. И на следующем раунде она начинается снова с некоторого времени и продолжает уменьшаться. я знаю, что для этого мне нужно создать текстовое представление в вопросе xml, связанное с этим вызовом. но я не знаю, где и как писать код в этом классе. время таймера 30 сек. я публикую код этого класса. Пожалуйста, помогите мне.

public class QuestionActivity extends Activity implements OnClickListener{

    private Question currentQ;
    private GamePlay currentGame;


    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.question);
                /**
         * Configure current game and get question
         */
        currentGame = ((CYKApplication)getApplication()).getCurrentGame();
        currentQ = currentGame.getNextQuestion();
        Button nextBtn1 = (Button) findViewById(R.id.answer1);
        nextBtn1.setOnClickListener(this);
        Button nextBtn2 = (Button) findViewById(R.id.answer2);
        nextBtn2.setOnClickListener(this);
        Button nextBtn3 = (Button) findViewById(R.id.answer3);
        nextBtn3.setOnClickListener(this);
        Button nextBtn4 = (Button) findViewById(R.id.answer4);
        nextBtn4.setOnClickListener(this);
        Button nextBtn5 = (Button) findViewById(R.id.answer5);
        nextBtn5.setOnClickListener(this);


        /**
         * Update the question and answer options..
         */
        setQuestions();

    }


    /**
     * Method to set the text for the question and answers from the current games
     * current question
     */
    private void setQuestions() {
        //set the question text from current question
        String question = Utility.capitalise(currentQ.getQuestion());
        TextView qText = (TextView) findViewById(R.id.question);
        qText.setText(question);

        //set the available options
        List<String> answers = currentQ.getQuestionOptions();
        TextView option1 = (TextView) findViewById(R.id.answer1);
        option1.setText(Utility.capitalise(answers.get(0)));

        TextView option2 = (TextView) findViewById(R.id.answer2);
        option2.setText(Utility.capitalise(answers.get(1)));

        TextView option3 = (TextView) findViewById(R.id.answer3);
        option3.setText(Utility.capitalise(answers.get(2)));

        TextView option4 = (TextView) findViewById(R.id.answer4);
        option4.setText(Utility.capitalise(answers.get(3)));

        int score = currentGame.getScore();
        String scr = String.valueOf(score);
        TextView score1 = (TextView) findViewById(R.id.score);
        score1.setText(scr);
        }


    @Override
    public void onClick(View arg0) {
        //Log.d("Questions", "Moving to next question");
        if(arg0.getId()==R.id.answer5)
        {
        new AlertDialog.Builder(this)
        .setMessage("Are you sure?")
        .setCancelable(true)
        .setPositiveButton("Yes",
         new DialogInterface.OnClickListener() {
        public void onClick(DialogInterface dialog,
         int id) {
                finish();
                 }
             }).setNegativeButton("No", null).show();

                }

        else
        {
            if(!checkAnswer(arg0)) return;  

        /**
         * check if end of game
         */
        if (currentGame.isGameOver()){
            //Log.d("Questions", "End of game! lets add up the scores..");
            //Log.d("Questions", "Questions Correct: " + currentGame.getRight());
            //Log.d("Questions", "Questions Wrong: " + currentGame.getWrong());
            Intent i = new Intent(this, EndgameActivity.class);
            startActivity(i);
            finish();
        }
        else{
            Intent i = new Intent(this, QuestionActivity.class);
            startActivity(i);
            finish();
          }
        }
      }



    @Override
    public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event)
    {
        switch (keyCode)
        {
        case KeyEvent.KEYCODE_BACK :
            return true;
        }

        return super.onKeyDown(keyCode, event);
    }


    /**
     * Check if a checkbox has been selected, and if it
     * has then check if its correct and update gamescore
     */
    private boolean checkAnswer(View v) {

        Button b=(Button) v;
        String answer = b.getText().toString();

            //Log.d("Questions", "Valid Checkbox selection made - check if correct");
            if (currentQ.getAnswer().equalsIgnoreCase(answer))
            {
                b.setBackgroundResource(R.drawable.answercolor);
                //Log.d("Questions", "Correct Answer!");
                currentGame.incrementScore();
            }
            else{
                b.setBackgroundResource(R.drawable.answercolorr);
                //Log.d("Questions", "Incorrect Answer!");
                currentGame.decrementScore();
            }
            return true;
        }

}

person John R    schedule 05.09.2013    source источник


Ответы (2)


Я хочу иметь автоматический таймер, который запускается, когда мы входим в это действие. И на следующем раунде она начинается снова с некоторого времени и продолжает уменьшаться. я знаю, что для этого мне нужно создать текстовое представление в вопросе xml, связанное с этим вызовом. но я не знаю, где и как писать код в этом классе. время таймера 30 сек.

Вы можете добиться этого, используя CountDownTimer

new CountDownTimer(30000, 1000) {

     public void onTick(long millisUntilFinished) {
         mTextField.setText("seconds remaining: " + millisUntilFinished / 1000);
     }

     public void onFinish() {
         mTextField.setText("done!");
     }
  }.start();

Подробнее см. здесь

person CRUSADER    schedule 05.09.2013
comment
я тебя не понимаю. я думаю, что только этого кода недостаточно для таймера, как я хочу в моей игре. Можете ли вы дать мне какое-либо другое решение с кодом? - person John R; 05.09.2013
comment
Почему недостаточно? Таймер будет работать в действии... Часть вашего вопроса будет обновлена... Я предложил вам, потому что я сделал подобное приложение для викторины вопросов и ответов.. - person CRUSADER; 05.09.2013
comment
Ok. Но когда я назначаю текстовое представление, которое я создал в вопросе xml, вместо mTextField.setText(). Показывает ошибку. - person John R; 05.09.2013
comment
я решил ошибку. это работает. ты решил мою проблему. братан. если мне нужна какая-либо другая помощь, я напишу вам, потому что вы работали над викториной. - person John R; 05.09.2013
comment
@JohnR Рад помочь вам .. Кстати, я не единственный .. Вы всегда можете опубликовать новый вопрос на этом сайте, таких, как я, много, кто может направить вас в правильном направлении .. :) - person CRUSADER; 05.09.2013
comment
У меня есть одна проблема. Код, который вы мне предложили для таймера, работает правильно, я хочу, чтобы когда таймер обратного отсчета закончился, появился следующий вопрос. Для этого я пишу эти строки в методе завершения таймера. /*код*/ намерение i; i.setClassName(com.pkgname, com.pkgname.classname); startActivityForResult(i,0); этот код также работает, но если я включу этот код, моя кнопка выхода не будет работать должным образом. показывает диалоговое окно и при нажатии да не выходит. после нажатия 3-4 раза его выход. - person John R; 06.09.2013
comment
@JohnR Опубликуйте новый вопрос на этом сайте, четко указав, что вы пробовали и где вы застряли ... - person CRUSADER; 06.09.2013
comment
stackoverflow.com/questions/18657036/ Ссылка на этот вопрос. - person John R; 06.09.2013
comment
братан. вы единственный, кто может решить мою эту проблему. пожалуйста, помогите мне. stackoverflow.com/questions/18800528/ - person John R; 14.09.2013

Для таймера есть класс Timer, который я использовал для отправки данных каждые 300 мс с моего телефона. Но вам нужен счетчик, а не таймер, для этого вы используете обработчик для потоковой передачи и целое число, которое начинается со счетчика = 30, и в обработчике вы уменьшаете его на один счетчик - и обработчик postat 1sec (1000 мс)

person cesztoszule    schedule 05.09.2013