У меня проблемы с QTcpSocket, он не выдает никаких сигналов :/
void NetworkInstance::run()
{
m_pSocket = new QTcpSocket();
connect(m_pSocket, SIGNAL(error(QAbstractSocket::SocketError)), this, SLOT(socketError()));
connect(m_pSocket, SIGNAL(hostFound()), this, SLOT(socketHostLookupDone()));
connect(m_pSocket, SIGNAL(connected()), this, SLOT(socketConnected()));
connect(m_pSocket, SIGNAL(disconnected()), this, SLOT(socketDisconnected()));
connect(m_pSocket, SIGNAL(readyRead()), this, SLOT(socketReadyRead()));
QSettings s;
s.beginGroup("network");
emit log(QString("Connection to: ").append(s.value("host").toString()).append(":").append(s.value("port").toString()));
m_pSocket->connectToHost(s.value("host").toString(), s.value("port").toInt());
s.endGroup();
exec();
}
Это мой код, я не вижу в нем ошибки, но излучает не подключенный сигнал (hostFound,connected и т.д.). На сервере я вижу, что соединение установлено и данные отправлены, но на стороне клиента ничего не происходит. NetworkInstance расширяет QThread.