Пожалуйста, проверьте прикрепленное изображение, это своего рода качели. Но, как видно из изображения, черные тела имеют одинаковую плотность. А горизонтальный прямоугольник скрепляется с треугольником с помощью шарнира «Revolute». Но все еще не работает ни одно предложение. в текущей ситуации это должно быть сбалансировано.
Балансировочная коробка2d объекты
Ответы (2)
Из-за крошечных дисбалансов в макете, вызванных ограничениями точности с плавающей запятой и т. Д., Маловероятно, что это когда-либо будет надежно сбалансировано посередине (как в реальной жизни). Одна вещь, которую вы можете попробовать, это придать лучу некоторое угловое демпфирование, что затруднит его поворот, чтобы он быстрее замедлялся и раньше засыпал. Этого может быть достаточно, чтобы заставить его остановиться, не падая ни в одну, ни в другую сторону.
Я не думаю, что это проблема точности с плавающей запятой. По крайней мере, это не может появиться так быстро. Насколько я знаю, Box2D разрешает контакты (включая покоящиеся контакты) один за другим. Это намного быстрее, чем одновременное разрешение контактов, но в то же время менее точно, поскольку разрешение одного контакта влияет на другие.
Я бы попробовал добавить двигатель с небольшим максимальным крутящим моментом к вашему вращательному соединению и контролировать его скорость, чтобы сбалансировать систему.