Это может быть из-за того, что у меня был долгий день и уже довольно поздно, но я не могу понять, что я делаю неправильно.
Я просто хочу иметь возможность рисовать линии в позиции моего пальца, причем каждая линия имеет разную ширину/цвет и т.д.
Всякий раз, когда ACTION_DOWN запускается, я создаю новый Path
и продолжаю добавлять его в ACTION_MOVE. Когда ACTION_UP запускается, я помещаю текущие Path
и Paint
в свои HashMap
, таким образом сохраняя, какие Path
использовали какие Paint
, верно?
Когда я вызываю setRadius(float radius)
извне этого класса, я вызываю paint.setStrokeWidth(radius)
, тем самым меняя ширину штриха текущего Paint
.
Но по какой-то причине каждый раз, когда я вызываю setStrokeWidth(radius)
ВСЕ изменения в Map.Entry?? Таким образом, ширина штриха Каждого Paint
становится "новой" шириной штриха, и все перерисовывается с новой шириной штриха.
Вероятно, это очень очевидно, но я просто не могу найти ошибку.
Это мой DrawView.java.
package com.example.paintandprint;
import java.util.HashMap;
import java.util.Map;
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.Path;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.view.View.OnTouchListener;
public class DrawView extends View implements OnTouchListener {
Path path = new Path();
Paint paint = new Paint();
Map<Path, Paint> pathMap = new HashMap<Path, Paint>();
public DrawView(Context context) {
super(context);
setFocusable(true);
setFocusableInTouchMode(true);
this.setOnTouchListener(this);
paint.setColor(Color.BLACK);
paint.setAntiAlias(true);
paint.setStrokeWidth(5);
paint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
paint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
}
@Override
public void onDraw(Canvas canvas) {
canvas.drawPath(path, paint);
for (Map.Entry<Path, Paint> p : pathMap.entrySet()) {
canvas.drawPath(p.getKey(), p.getValue());
}
}
public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
float eventX = event.getX();
float eventY = event.getY();
switch (event.getAction()) {
case MotionEvent.ACTION_DOWN:
path = new Path();
path.reset();
path.moveTo(eventX, eventY);
return true;
case MotionEvent.ACTION_MOVE:
path.lineTo(eventX, eventY);
break;
case MotionEvent.ACTION_UP:
pathMap.put(path, paint);
break;
default:
return false;
}
invalidate();
return true;
}
public float getRadius() {
return paint.getStrokeWidth();
}
public void setRadius(float radius) {
paint.setStrokeWidth(radius);
}
}
Заранее спасибо!