Обсуждения и уведомления по электронной почте о задачах TFS

Мы новичок в TFS, и у нас есть некоторые задачи, настроенные в Team Explorer. Кажется, панель «История» — это правильное/лучшее место для добавления заметок/обсуждений (хотя она сильно отличается от других инструментов, к которым я привык, таких как bugzilla, jira, redmine)?

Но как настроить так, чтобы заинтересованные стороны получали уведомления о новых комментариях к задаче, желательно по электронной почте? Мы все придумываем это, поскольку у нас нет предыдущего опыта работы с TFS, но я надеюсь, что мой опыт работы с другими инструментами (раньше в проекте не использовалось надлежащее средство отслеживания проблем) поможет мне разобраться во всем, но все это выглядит довольно сбивает с толку.


person Mr. Boy    schedule 03.05.2013    source источник


Ответы (1)


Если вы устанавливаете TFS 2010 Power Tools (это удалено для 2012 года, поскольку оно настраивается в веб-интерфейсе в соответствии с эта ссылка, хотя я не работал с ней в 2012 году), в разделе Команда > Обозреватель предупреждений вы можете добавить оповещения для уведомлений по электронной почте.

Это довольно просто, вы можете получать оповещения о том, когда рабочие элементы изменены, созданы по определенному пути, назначены вам и т. д. Они в основном настроены аналогично запросам рабочих элементов, поэтому довольно легко настроить то, что вы хотите.

Они могут быть настроены любыми пользователями, поэтому вы можете позволить своим пользователям настраивать свои собственные настраиваемые правила по своему усмотрению, затем вы входите в систему как общий пользователь (например, ваш администратор) для настройки конкретных командных запросов, иначе вы можете закончить с пользователями, жалующимися на то, что электронные письма больше не имеют к ним отношения или нуждаются в изменении, когда пользователь, который их настроил, уходит / перемещается и т. Д. В противном случае вы будете искать, кто установил исходные правила.

person Daniel Morritt    schedule 03.05.2013