Загрузчик three.js OBJ MTL с неработающим окружающим освещением

Таким образом, даже в примере «webgl_loader_obj_mtl» окружающий свет не используется. Вы можете закомментировать это, и это не имеет значения. Он основан на направленном свете. Если вы закомментируете направление, ничего не отобразится (поскольку окружающий цвет не отбрасывает цвет).

Есть ли способ исправить это?

Использование только направленного света создает блики/отражения, из-за которых объект выглядит пластиковым, и освещает только определенные области.


person Austin Best    schedule 30.04.2013    source источник


Ответы (1)


Это потому, что если вы посмотрите на файл .mtl, параметр Ka (окружение материала) везде равен 0,00. Попробуйте изменить его на 0,2, и вы увидите эффекты окружающего света.

person gaitat    schedule 30.04.2013
comment
ТЫ! Я все еще изучаю 3D-рендеринг, поэтому никогда бы не подумал, что это так просто! - person Austin Best; 01.05.2013