Примените ColorMatrix с использованием графического процессора

У меня есть приложение С#, которое перекрашивает изображение с помощью ColorMatrix. Я понимаю, что ColorMatrix не использует GPU. Что лучше всего исследовать, если я хочу использовать графический процессор для перекрашивания изображения? Указатели на то, где искать в любых предлагаемых библиотеках, будут оценены, а примеры тем более!


person Grokys    schedule 04.10.2009    source источник


Ответы (1)


То, что вы ищете, называется пиксельные шейдеры, это крошечные подпрограммы, которые выполняются параллельно на каждый пиксель данной текстуры/изображения с помощью графического процессора. Поскольку вы используете C#, вы можете использовать WPF, который позволяет применять пиксельные шейдеры к любому элементу. Вот библиотека Codeplex, включающая множество шейдеров, таких как создание монохромного или негативного изображения.

Если вы не планируете использовать WPF, который может быть «излишним», если вы собираетесь выполнять только обработку изображений, начните использовать такие технологии, как Direct3D, OpenGL или недавний Direct2D, чтобы с легкостью применять пиксельные шейдеры к цели рендеринга.

person Julien Lebosquain    schedule 04.10.2009