Следующее ядро вычисляет поле акустического давления, при этом каждый поток вычисляет свой собственный частный экземпляр вектора pressure
, который затем необходимо суммировать в глобальной памяти. Я почти уверен, что код, который вычисляет pressure
vector, верен, но у меня все еще возникают проблемы с получением ожидаемого результата.
int gid = get_global_id(0);
int lid = get_local_id(0);
int nGroups = get_num_groups(0);
int groupSize = get_local_size(0);
int groupID = get_group_id(0);
/* Each workitem gets private storage for the pressure field.
* The private instances are then summed into local storage at the end.*/
private float2 pressure[HYD_DIM_TOTAL];
local float2 pressure_local[HYD_DIM_TOTAL];
/* Code which computes value of 'pressure' */
//wait for all workgroups to finish accessing any memory
barrier(CLK_GLOBAL_MEM_FENCE | CLK_LOCAL_MEM_FENCE);
/// sum all results in a workgroup into local buffer:
for(i=0; i<groupSize; i++){
//each thread sums its own private instance into the local buffer
if (i == lid){
for(iHyd=0; iHyd<HYD_DIM_TOTAL; iHyd++){
pressure_local[iHyd] += pressure[iHyd];
}
}
//make sure all threads in workgroup get updated values of the local buffer
barrier(CLK_LOCAL_MEM_FENCE);
}
/// copy all the results into global storage
//1st thread in each workgroup writes the group's local buffer to global memory
if(lid == 0){
for(iHyd=0; iHyd<HYD_DIM_TOTAL; iHyd++){
pressure_global[groupID +nGroups*iHyd] = pressure_local[iHyd];
}
}
barrier(CLK_GLOBAL_MEM_FENCE);
/// sum the various instances in global memory into a single one
// 1st thread sums global instances
if(gid == 0){
for(iGroup=1; iGroup<nGroups; iGroup++){
//we only need to sum the results from the 1st group onward
for(iHyd=0; iHyd<HYD_DIM_TOTAL; iHyd++){
pressure_global[iHyd] += pressure_global[iGroup*HYD_DIM_TOTAL +iHyd];
barrier(CLK_GLOBAL_MEM_FENCE);
}
}
}
Некоторые примечания об измерениях данных: общее количество потоков будет варьироваться от 100 до 2000, но иногда может находиться за пределами этого интервала.groupSize
будет зависеть от аппаратного обеспечения, но в настоящее время я использую значения от 1 (процессор) до 32 (графический процессор). ).HYD_DIM_TOTAL
известно во время компиляции и варьируется от 4 до 32 (обычно, но не обязательно, это степень числа 2).
Есть ли что-то явно неправильное в этом коде сокращения?
PS: я запускаю это на i7 3930k с AMD APP SDK 2.8 и на NVIDIA GTX580.