Я пишу небольшую игру для Android, и всякий раз, когда я запускал ее в первый раз, все работало нормально, но она случайным образом зависала и начинала бесконечно спамить это в LogCat eclipse.
12-30 12:40:05.344: D/dalvikvm(22831): WAIT_FOR_CONCURRENT_GC заблокировано 5 мс 12-30 12:40:05.383: D/dalvikvm(22831): GC_CONCURRENT освобождено 511K, 34% свободно 2374K/3552K, пауза 1мс+2мс , всего 14 мс
Я знаю, что это как-то связано со сборкой мусора, но всякий раз, когда я принудительно останавливаю приложение (единственный способ закрыть его), я теряю около 5-10 МБ доступной оперативной памяти, пока не перезапущу устройство. кто-нибудь знает, что это значит и как это предотвратить?
устройство, которое я использую, — это Verizon Galaxy Nexus под управлением Android 4.2.1 (Cyanogenmod 10.1) и версии sdk/target 3.2 (уровень API 13). Спасибо!