Какие изменения я должен внести в свой проект cocos2d-iphone 1.0.1, чтобы запустить его на iPhone 5?

Я разрабатывал проект игры cocos2d-iphone 1.0.1 и тестировал его на iPhone 4.

Скоро я получу iPhone 5. Я только что обновил Xcode до 4.5.2.

Сможет ли мой проект хотя бы сразу запуститься на iPhone 5? Или есть серьезные изменения, которые я должен внести в свой проект? Например, что-то рухнет, когда я попытаюсь запустить его?


person Voldemort    schedule 08.12.2012    source источник


Ответы (2)


Если ничего не делать, приложение будет работать на iPhone 5 с исходным разрешением. Это означает, что по бокам будет пустое (черное) пространство.

Как только вы добавите изображение с именем [email protected] размером 640x1136, ваше приложение будет использовать всю ширину экрана iPhone 5. Вам придется адаптировать макет для поддержки размера экрана iPhone 5.

person LearnCocos2D    schedule 08.12.2012
comment
Ах, так нет никаких технических проблем и т.д.? Кажется, я где-то слышал, что это было связано с ориентацией... - person Voldemort; 08.12.2012
comment
Кстати, я использую 1.0.1, а не 1.1.0. Я заметил, что 1.1.0 говорит о поддержке iPhone 5. Так что теперь я немного потерян. 1.0.1 подойдет? - person Voldemort; 08.12.2012
comment
@Omega 1.0.1 будет работать нормально, как указано здесь, без дальнейших изменений. - person YvesLeBorg; 09.12.2012
comment
Проблемы с ориентацией связаны с iOS 6, которая по-другому обрабатывает вращение. Вся эта поддержка iPhone 5 — ерунда. ;) Шаблоны проектов Xcode теперь включают файл [email protected], вот и все. - person LearnCocos2D; 09.12.2012

Он должен быть в состоянии работать на iphone 5 немедленно, но, вероятно, он будет в почтовом ящике, так как я предполагаю, что он еще не поддерживает более высокий размер экрана.

person Kris Gellci    schedule 08.12.2012