Как остановить поток MediaPlayer, а затем перезапустить его? Андроид

Я делаю простое приложение для воспроизведения потокового онлайн-радио. Я знаю, как настроить стрим. Вот мой код до сих пор. Он настраивает поток и воспроизводит его нормально. Но если я нажму стоп, я не смогу запустить его снова. Я упускаю что-то очевидное?

final MediaPlayer mediaPlayer = new MediaPlayer();
    mediaPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_MUSIC);
    try {
        mediaPlayer.setDataSource(url);
    } catch (IllegalArgumentException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    } catch (SecurityException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    } catch (IllegalStateException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    } catch (IOException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    }
    try {
        mediaPlayer.prepare();
    } catch (IllegalStateException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    } catch (IOException e) {
        // TODO Auto-generated catch block
        e.printStackTrace();
    } // might take long! (for buffering, etc)

   streamButton = (ToggleButton) findViewById(R.id.playstopstream);

   streamButton.setOnCheckedChangeListener(new OnCheckedChangeListener() {

    @Override
    public void onCheckedChanged(CompoundButton arg0, final boolean isChecked) {
        // TODO Auto-generated method stub
         new Thread(new Runnable() {

            @Override
            public void run() {
                // TODO Auto-generated method stub
                if(isChecked)
                {


                    mediaPlayer.start();

                }
                else
                {
                    mediaPlayer.stop();
                    mediaPlayer.reset();



                }
            }

person wilxjcherokee    schedule 19.09.2012    source источник
comment
Я думаю, я должен быть более ясным. Я хочу остановить поток, а затем перезапустить его в реальном времени.   -  person wilxjcherokee    schedule 19.09.2012


Ответы (6)


Старый вопрос, но я наткнулся на него в поисках этого. Просто используйте паузу для остановки, а затем seekTo(0) перед перезапуском:

mediaPlayer.seekTo(0);
mediaPlayer.start();

Работает без необходимости каждый раз заново подготавливать рекордер.

person David    schedule 14.11.2015
comment
По памяти, просто начните это снова. Вам не нужно искать. - person David; 14.04.2016

При вызове mediaPlayer.reset() mediaPlayer переходит в состояние IDLE. Для воспроизведения вы должны выполнить инициализацию, чтобы подготовиться перед запуском.

Вы можете проверить состояние медиаплеера здесь: http://developer.android.com/reference/android/media/MediaPlayer.html.

person user1677038    schedule 19.09.2012

public void playButton (View view){

        if (isActive == false){
            mediaPlayer.start();
            isActive = true;
        }else{
            mediaPlayer.seekTo(0);
            mediaPlayer.start();
        }
    }

Работает нормально со мной.

person David Kamal    schedule 14.07.2017
comment
Работает как шарм! - person Antonio Vlasic; 13.09.2018

Попробуй это

@Override
public void onCheckedChanged(CompoundButton arg0, final boolean isChecked) {
    // TODO Auto-generated method stub
     new Thread(new Runnable() {

        @Override
        public void run() {
            // TODO Auto-generated method stub
            if(isChecked) {
                mediaPlayer.setDataSource(url);
                mediaPlayer.prepare();
                mediaPlayer.start();
            }
            else {
                mediaPlayer.stop();
                mediaPlayer.reset();
            }
        }
person Munawir    schedule 10.02.2014

Вы должны вызвать метод onDestroy(), когда закончите свою песню / воспроизведете песню. Вы получаете помощь от моего кода реального времени.

public class RingtonePlayingService extends Service {
    public static MediaPlayer mediaPlayer;
    public static Context context;

    @SuppressWarnings("deprecation")
    @Override
    public void onCreate() {
        super.onCreate();

        context = getApplicationContext();
    }

    @Override
    public IBinder onBind(Intent intent) {
        return null;
    }

    @Override
    public int onStartCommand(Intent intent, int flags, int startId) {
            mediaPlayer = new MediaPlayer();
            // this is important.
            mediaPlayer.setAudioStreamType(AudioManager.STREAM_RING);

            try {
                // Uri ringerUri = RingtoneManager.getActualDefaultRingtoneUri(
                // getApplicationContext(), RingtoneManager.TYPE_RINGTONE);
                mediaPlayer.setDataSource(context,
                        Settings.System.DEFAULT_RINGTONE_URI);
                // mediaPlayer.setDataSource(context, ringerUri);

                mediaPlayer.setLooping(true);
                mediaPlayer.prepare();
                if (SettingsManager.getInstance(context).getFinishCall()) {

                } else {
                    mediaPlayer.start();
                }

            } catch (IllegalArgumentException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            } catch (SecurityException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            } catch (IllegalStateException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            } catch (IOException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            }


        return START_NOT_STICKY;
    }


    @Override
    public void onDestroy() {
        // TODO Auto-generated method stub
        super.onDestroy();
        TTcall.onDestroyr();
        if (mediaPlayer != null) {

            if (mediaPlayer.isPlaying()) {
                mediaPlayer.pause();
                mediaPlayer.stop();
                mediaPlayer = null;
            }

        }
    }

}

Я ожидал, что вы будете полезны из приведенного выше кода. пожалуйста, попробуйте использовать вот так. Спасибо

person Community    schedule 13.12.2014

Также вам, скорее всего, не нужно stop(), pause(), скорее всего, будет достаточно, а это означает, что вы можете вызвать play(), когда захотите продолжить игру.

person StackOverflowed    schedule 08.11.2012
comment
ОП хочет начать сначала, а не продолжать играть с того места, где остановился. - person abalter; 01.06.2014