Я пытаюсь заставить звук зацикливаться при нажатии кнопки, а затем останавливать звук при повторном нажатии той же кнопки. У меня есть несколько звуков, которые воспроизводятся одновременно (все зацикливаются), все звуки должны запускаться и останавливаться в любом порядке.
Моя проблема?
Если вы нажмете одну кнопку, то звук зациклится нормально, и он остановится при повторном нажатии кнопки, однако, если вы нажмете одну кнопку (чтобы один звук зацикливался), а затем нажмите другую (чтобы попытаться воспроизвести оба звука одновременно) затем первый звук прекращается, и я не могу понять, почему?
Мой код:
private void button3_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
SoundEffect sound3;
int x = 0;
StreamResourceInfo SoundFileInfo = App.GetResourceStream(new Uri("tracks/drum (human).wav", UriKind.Relative));
sound3 = SoundEffect.FromStream(SoundFileInfo.Stream);
SoundEffectInstance sound3instance = sound3.CreateInstance();
if (button3.Content.Equals("Sound 3"))
{
sound3instance.IsLooped = true;
sound3instance.Play();
button3.Content = "Playing";
}
else
{
sound3instance.Pause();
button3.Content = "Sound 3";
}
}
private void button4_Click(object sender, RoutedEventArgs e)
{
SoundEffect sound4;
StreamResourceInfo SoundFileInfo2 = App.GetResourceStream(new Uri("Cow Moo 1.wav", UriKind.Relative));
sound4 = SoundEffect.FromStream(SoundFileInfo2.Stream);
SoundEffectInstance sound4instance = sound4.CreateInstance();
if (button4.Content.Equals("Sound 4"))
{
sound4instance.IsLooped = true;
sound4instance.Play();
button4.Content = "PLaying";
}
else
{
sound4instance.Pause();
button4.Content = "Sound 4";
}
}
Огромное спасибо,
Джейк