Немного огляделся, и люди, кажется, имеют аналогичную проблему, но с несколькими сигналами из разных источников и т. д. Моя ситуация такова, что у меня есть объект, который сигнализирует, если он преуспел, потерпел неудачу или был отменен. Эти сигналы передаются другому классу и не связаны со слотом, это просто сигнал. Теперь я хотел бы исправить, чтобы независимо от того, какой сигнал отправляет объект (сбой, успех, отмена), вызывался слот, который удалит объект. Короче говоря, мне нужен способ подключения каждого сигнала объекта к слоту.
Хотите сделать что-то вроде этого:
connect(myObject, allSignals, this, handleObjectDone());
void handleObjectDone() {
myObject->deleteLater();
}
Есть ли способ сделать это? Или я должен просто передавать два сигнала каждый раз, когда он что-то делает, например emit readyToBeDeleted()
и emit succeded()
?
Спасибо!