Как разработать музыкальный визуализатор с помощью openFrameworks

Я собираюсь использовать openFrameworks для разработки музыкального визуализатора — графики музыкального привода. Я могу использовать Opengl для создания графики. Но проблема заключается в части обработки звука. У меня нет опыта в этой области. Когда-то я думал, что могу извлекать музыкальные особенности, такие как высота тона, ритм, громкость, чтобы управлять графикой. Но я теперь не знаю, как начать. Я изучил fft по математике, но я не знаю, что делать после того, как получу спектр музыкального произведения, как я могу извлечь эти музыкальные особенности после fft? Или как сделать часть обработки музыки?


person Scarlet Blue    schedule 10.04.2012    source источник


Ответы (1)


Я бы начал с того, что поиграл с offxFFT, а затем научился бы интуитивно. У вас есть установленная музыка, которую вы будете использовать? Какие характеристики вы ищете? Вероятно, вам следует начать с поиска конкретных частот - например, высоких, низких, средних. Вы, вероятно, обнаружите, что в зависимости от типа звука/музыки, которую вы играете, вы не всегда сможете получить связь между тем, что, по вашему мнению, он должен обнаруживать, и тем, что он обнаруживает на самом деле. Волна представляет собой ряд значений, над которыми вы можете выполнять операции. Вы можете определить скорость, с которой он изменяется, сколько раз он опускается выше или ниже диапазона и т. д.

person brunchstorm    schedule 16.04.2012
comment
Мне нужно извлечь ритм/темп, чтобы управлять ритмом/темпом графики. А средняя частота приводит к изменению цвета. Если я получу частотный спектр, что мне делать дальше, если я хочу сделать хорошее обнаружение биений? полосовые фильтры? Обнаружение пика? Как я могу это сделать? - person Scarlet Blue; 19.04.2012