Часто есть много способов добиться желаемого результата с помощью кода. Возможности безграничны, и это делает программирование захватывающим, хотя и не всегда таким простым; «может испортиться».

Чтобы помочь нам организовать и спланировать сценарий, мы можем разбить его на простые части на языке, который все понимают и который не зависит от любого языка программирования. на ранней стадии.

Закомментируйте строку, добавив // в начале каждой строки.
В качестве альтернативы вы можете прокомментировать наши блоки кода следующим образом ; /*Блок кода*/

Пример:

Допустим, мы хотим добавить в наш код Laser Mechanic. Нам нужен наш код для поиска ввода игрока, и если этот ввод обнаружен, выполните «Fire Laser».

Если мы нажмем «Играть» в редакторе, мы обнаружим, что можем спамить Laser Mechanic. Это потому, что у нас еще нет системы охлаждения для него. Давайте также добавим логику для проверки того, разрешено ли игроку использовать Fire Laser, что облегчит нам задачу в случае добавления других функций, не позволяющих игроку использовать Laser Mechanic.

Мы не можем забыть добавить фактическую логику для огненного лазера, здесь мы можем указать продолжительность охлаждения и создать экземпляр игрового объекта. Наконец, мы добавляем поведение огненного лазера в новый скрипт, где хранится движение, и если оно превысит определенное значение, мы его уничтожаем.

Вывод: с помощью псевдокода мы разобрали первоначальную проблему и проработали ее вместе с ошибками, с которыми мы могли столкнуться. Мы можем избавить себя от путаницы, и это поможет вам идти по красной дорожке, решая сложные проблемы кодирования.

Предыдущая | Далее