Эта серия облегчит жизнь ветеранам и программистам на Java. В каждой статье есть простая программа для демонстрации возможностей.
Что такое класс и объект?
Когда мы смотрим на окружающий мир, мы видим предметы, такие как стулья, машины, телевизор, птиц и людей. Все они являются реальными объектами, которые вы можете использовать, играть с ними и выполнять с ними действия. Это все конкретные объекты.
Если бы вы были любителем АВТОМОБИЛЕЙ по сбору автомобилей, вы бы решили и организовали сбор автомобилей и классифицировали их как КЛАСС. Затем вы решите собирать КЛАССЫ автомобилей. Вы можете предпочесть категорию СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ или тип КЛАССА. Это известно как абстрактный класс, а не конкретный класс. Это мысленный образ, который вы можете потрогать и почувствовать, он абстрактен. Где можно использовать его бетон.
Теперь, если вы думаете о спортивных автомобилях, есть определенные характеристики, связанные со спортивным автомобилем. У всех членов есть общие два сиденья, спортивная подвеска и т. Д., И есть определенное поведение, такое как быстрое ускорение, отзывчивость, рулевое управление и быстрое торможение, которые есть у всех участников.
После того, как вы ясно представляете этот класс, вы, наконец, идете и покупаете этот спортивный автомобиль. Купив этот спортивный автомобиль, вы станете его владельцем. Теперь у вас действительно есть ОБЪЕКТ из реального мира, конкретный спортивный автомобиль в вашей коллекции. Когда вы говорите о спортивном автомобиле, вы можете ссылаться на его состояние, форму автомобиля и т. д., есть определенная часть автомобилей и их особое обращение, все они связаны с автомобилем. Вы можете описать это физически.
Определенный элемент спортивных автомобилей, который работает, и некоторые элементы, которые не работают, его определенный цвет. В совокупности это состояние описывает СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА конкретного автомобиля в определенный момент его жизни.
Ну, это то, о чем мир. Мы смотрим вокруг и видим конкретные объекты: мы разделяем их на абстрактные классы, которые впоследствии используем для организации новых примеров класса, с которыми мы сталкиваемся.
Итак, прежде чем создавать объект Java, у вас сначала есть класс, который представляет объекты, которые вы хотите создать, и этот класс описывает все характеристики, общие для типа объекта, который вы хотите создать. Обычно мы начинаем с реального мира и переходим к Java по следующей схеме.
Объект реального мира -> Класс реального мира -> Класс Java -> Объект Java
Наше Программное обеспечение для онлайн-экзаменов и оценок написано на Java. Наше Программное обеспечение для проведения онлайн-тестирования использует базовую версию java.
Пожалуйста, посетите Программное обеспечение для интеграции бизнеса для обучения и получения дополнительной информации.
Программное обеспечение для онлайн-тестирования
Программное обеспечение для экзаменов
Программное обеспечение для экзаменов
Программное обеспечение банка вопросов
Онлайн программное обеспечение для экзаменов
Программное обеспечение для онлайн-экзаменов
Программное обеспечение для управления оценкой
Программное обеспечение для вопросов с несколькими вариантами ответов
Программное обеспечение для управления экзаменами
Программное обеспечение для управления экзаменами
Программное обеспечение для онлайн-оценки
Программное обеспечение для управления тестированием
Онлайн табель учета рабочего времени