Многие люди вокруг меня часто удивляются, когда я говорю им, что вообще не ищу клиентов. И я очень довольна каждым из них. На самом деле, я думаю, вы тоже можете добраться до этого этапа!

предыстория

Если вы читали некоторые из моих статей, возможно, вы уже знаете, что я веб-разработчик-самоучка и фрилансер. Я нашел своего первого клиента (вне семьи и друзей), прежде чем честно вырос до совершеннолетия. С тех пор проекты продолжали поступать. И они были ХОРОШИМИ.

Я хочу поделиться с вами тем, как я подхожу к своим клиентам, что дает мне новые возможности для бизнеса в будущем.

Вот секрет

Если вы здесь только ради волшебной формулы, я дам ее вам прямо сейчас. Тем не менее, вы можете прочитать дальше, потому что позже я поделюсь советом о том, как увеличить ваше удовольствие и доход в процессе.

Ключ к получению клиентов, даже не ища их, прост. Они должны быть настолько поражены вашей работой, что будут рекомендовать вас дальше, тем самым сделав этого клиента живой рекламой ваших услуг.

Вы должны продать это правильно

Представьте, что вы выполняете самую качественную работу в точном соответствии с ожиданиями вашего клиента. Теперь сдаешь им, они говорят, ты молодец, результат такой, какой они хотели.

В этом сценарии нет ничего плохого… почти. Они не были удивлены. Это может быть лучшая работа в мире, но если вы не продаете ее как лучшую работу, усилия могут остаться незамеченными.

Вы должны убедиться, что приложили все усилия, чтобы представить результат вашему клиенту. Это делает счастливого клиента облачным клиентом. Это ключ к обеспечению ходячей рекламы ваших услуг.

Лучшие клиенты, больше денег, больше удовольствия

С самого начала мне было непонятно, какой должна быть цена на мои услуги. Первые клиенты как бы прощупывали почву в этом отношении. По моему скромному мнению, если вы хотите стать фрилансером или построить бизнес или бренд, вы должны на сто процентов пройти этот этап. Вы получаете гораздо лучшее представление о том, сколько вы можете взимать в зависимости от клиента на другой стороне стола.

Очень важно понять личность вашего клиента. Исходя из этого, вы можете судить о модели ценообразования. Конечно, у вашей цены должны быть границы (по крайней мере, нижняя), но вы можете как бы сдвинуть ценник в свою пользу, если угадаете людей.

И дело не только в том, чтобы получить больше денег. Позвольте мне объяснить это.

Вы получите гораздо больше удовольствия от этапа выполнения заказа, если вас ждет большая награда.

Это была одна из вещей, к которым я должен был прийти сам. Это кажется таким простым, но на самом деле никто мне этого не говорил, хотя это кажется таким интуитивным.

Не бойтесь брать больше за свою работу. Это приводит к тому, что вы получаете больше вознаграждения, что обычно приводит к лучшему результату для клиента, и это приводит к тому, что клиент становится более удовлетворенным. Вы видите, к чему я клоню?

Делайте все возможное, чтобы получить справедливую цену за свои услуги, удивить своих клиентов своей работой и привлечь новых клиентов в результате всего этого.

Эти ваши клиенты будут стремиться рекомендовать вашу работу людям, похожим на них. Это означает, что если этот один клиент был хорошим, следующий может быть еще лучше, потому что люди не расскажут о вас кому-то с совершенно другим характером (по крайней мере, исходя из моего опыта).

Большое спасибо за чтение этой статьи. Я здесь, чтобы поделиться своими знаниями в этой области. Если вы хотите обсудить что-либо по теме статьи, я буду рад ответить в комментариях ниже!