Истинные и ложные ценности
Когда мы пишем операторы if/else в скрипте, мы ожидали, что в условии if() будет передано логическое значение, которое возвращает true или false.
Оператор if/else проверяет в javascript, является ли значение истинным/ложным. Истинное значение означает истинное, а ложное значение означает ложное.
В JavaScript оператор if/else
проверяет, является ли значение истинным или ложным. Значение правда похоже на true
, а значение ложно похоже на false
.
См. пример:
// все верно
1 == [1];
‘1’ == [1];
1 == ‘1’;
// все ложь
1 === [1];
1 === ‘1’;
‘1’ === [1];
См. следующее:
false, 0 (zero), '' or "" (empty string), null , undefined , NaN
См. следующее:
'0' (a string containing a single zero) 'false' (a string containing the text “false”) [] (an empty array) {} (an empty object) function(){} (an “empty” function)
Нулевой или неопределенный
Undefined означает, что переменная объявлена, но ей еще не присвоено какое-либо значение.
см. следующий пример:
var name; console.log(name); //expected output : undefined
Null присваивается значение. Что представляет собой представление без значения:
см. следующий пример:
var name = null; console.log(name); // expected output: null
двойное равенство (==) против тройного равенства (===)
Тройное равенство === в Javascript используется, когда нам нужно проверить, что тип и сравниваемое значение должны быть одинаковыми. Значение будет того же типа, в противном случае значение возвращает false.
см. следующий пример:
console.log(5 === 5 ) //expected output : true console.log(5 === '5' ) //expected output : false
Двойное равенство == в Javascript означает, что оба значения равны. Не проверяйте тип значения.
См. следующий пример:
console.log(5 == 5 ) //expected output : true console.log(5 == '5') //expected output : true console.log(5 == [5]) //expected output : true console.log(5 == 12) //expected output : false
глобальная переменная
Когда мы объявляем переменную вне функции, она становится глобальной переменной. Доступ к глобальной переменной можно получить из любой функции.
см. следующий пример:
var name ="Shafayat"; // global variable function welcome(){ console.log(name); //expected output: Shafayat }
Асинхронный
«Я закончу позже!»
Асинхронный не останавливает следующую строку кода, асинхронный запуск после завершения будет работать, но не останавливает скрипт.
setTimeout() — хороший пример в javascript для асинхронного режима.
см. следующий пример:
for (let i=0; i< 9000; i++) { console.log(i); } console.log("Do not stop me") /* expected output : 1 2 3 .... 9000 Do not stop me */
Приведенный выше скрипт « console.log («Не останавливай меня») » запускается после завершения цикла.
См. следующий пример для асинхронного режима:
setTimeout(()=>{ for (let i=0; i< 9000; i++) { console.log(i); } }, 100); console.log("Do not stop me") /* expected output : Do not stop me 1 2 3 .... 9000 */
Вышеприведенный скрипт « console.log («Не останавливай меня») » запускается до завершения цикла.
Специальные возможности
Веб-доступность означает, что веб-сайт, правильно спроектированный и закодированный для людей с ограниченными возможностями, может использоваться. Сейчас многие веб-сайты разработаны с учетом специальных возможностей. люди с ограниченными возможностями могут перемещаться и взаимодействовать с нашим сайтом.
useState
useState
hook — это специальная функция реагирования. useState принимает один аргумент и возвращает массив из двух записей. 1-й элемент — это начальное состояние, а 2-й — функция, которая обновляет состояние. Это не компонент класса. В состоянии мы можем хранить number
, string
, boolean, array
или object
.
использовать эффект
useEffect делает что-то после рендера. По умолчанию useEffect запускает первую визуализацию а также при каждом обновлении. useEffect решает многие проблемы, такие как: получение данных при монтировании компонента, запуск кода при запуске приложения, использование таймера или интервала. useEffect
Крючок сочетается с componentDidMount
, componentDidUpdate
и componentWillUnmount
.