Мы вернулись к программированию, и сегодня мы рассмотрим последовательность, выборку, итерацию и приведение типов. Это очень важные темы, которые вам необходимо знать, чтобы преуспеть. Надеюсь, это поможет вам понять его или пересмотреть.

Эффективная программа имеет 3 характеристики: сколько времени требуется для запуска, сколько места необходимо и использование комментариев.

Кастинг

Все, что вам нужно знать, это определение:

Кастинг → когда вы меняете тип данных переменной на что-то другое

Существует три основных способа управления порядком выполнения операторов:

  • последовательность → операторы выполняются в том порядке, в котором они написаны
  • итерация → повторение в цикле
  • выбор → следующий оператор, который будет выполнен, зависит от того, является ли проверяемое условие истинным или ложным

Выбор

Существует два типа оператора выбора: IF или CASE. В Python можно реализовать только IF, а не CASE. Выбор имеет только два варианта true или false.

В Python вместо «ELSEIF» будет «elif».

Лучший способ понять, как их использовать, — это попрактиковаться в их кодировании. Это лучший способ улучшить

Итерация

В большинстве языков программирования существует три типа оператора итерации:

  • ЗА …….. КОНЕЦ ЗА
  • ПОКА ……… КОНЕЦ ПОКА
  • REPEAT …….. UNTIL (не в python, но может быть выполнено, если вы используете цикл while not true)

ДЛЯ:

Вы должны использовать это, когда хотите выполнить цикл определенное количество раз. Это известно как цикл, управляемый счетом.

Раздел «для» запускает цикл, управляемый подсчетом, а «в диапазоне» определяет количество его выполнения.

ПОКА.
Используйте это, если хотите выполнить цикл на основе определенного условия, которое проверяется в начале цикла. Это называется циклом, управляемым условием.

ПОВТОРИТЕ:

Это используется, когда вы хотите выполнить цикл до тех пор, пока определенное условие не станет истинным. Условие проверяется в конце оператора. Это также цикл, управляемый условием.

Python не может выполнять повторение до цикла, поэтому вы можете использовать цикл while и инвертировать условие, например, пока переменная != «a»:, а затем вы продолжаете с остальной частью кода.

NB: все это можно сделать в блок-схеме (см. ссылку), но я считаю, что мне легче не ошибиться, если я вижу код перед собой.

Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это поможет