Мы вернулись к программированию, и сегодня мы рассмотрим последовательность, выборку, итерацию и приведение типов. Это очень важные темы, которые вам необходимо знать, чтобы преуспеть. Надеюсь, это поможет вам понять его или пересмотреть.
Эффективная программа имеет 3 характеристики: сколько времени требуется для запуска, сколько места необходимо и использование комментариев.
Кастинг
Все, что вам нужно знать, это определение:
Кастинг → когда вы меняете тип данных переменной на что-то другое
Существует три основных способа управления порядком выполнения операторов:
- последовательность → операторы выполняются в том порядке, в котором они написаны
- итерация → повторение в цикле
- выбор → следующий оператор, который будет выполнен, зависит от того, является ли проверяемое условие истинным или ложным
Выбор
Существует два типа оператора выбора: IF или CASE. В Python можно реализовать только IF, а не CASE. Выбор имеет только два варианта true или false.
В Python вместо «ELSEIF» будет «elif».
Лучший способ понять, как их использовать, — это попрактиковаться в их кодировании. Это лучший способ улучшить
Итерация
В большинстве языков программирования существует три типа оператора итерации:
- ЗА …….. КОНЕЦ ЗА
- ПОКА ……… КОНЕЦ ПОКА
- REPEAT …….. UNTIL (не в python, но может быть выполнено, если вы используете цикл while not true)
ДЛЯ:
Вы должны использовать это, когда хотите выполнить цикл определенное количество раз. Это известно как цикл, управляемый счетом.
Раздел «для» запускает цикл, управляемый подсчетом, а «в диапазоне» определяет количество его выполнения.
ПОКА.
Используйте это, если хотите выполнить цикл на основе определенного условия, которое проверяется в начале цикла. Это называется циклом, управляемым условием.
ПОВТОРИТЕ:
Это используется, когда вы хотите выполнить цикл до тех пор, пока определенное условие не станет истинным. Условие проверяется в конце оператора. Это также цикл, управляемый условием.
Python не может выполнять повторение до цикла, поэтому вы можете использовать цикл while и инвертировать условие, например, пока переменная != «a»:, а затем вы продолжаете с остальной частью кода.
NB: все это можно сделать в блок-схеме (см. ссылку), но я считаю, что мне легче не ошибиться, если я вижу код перед собой.
Спасибо за чтение, и я надеюсь, что это поможет