Прежде чем ответить на вопрос, давайте взглянем на объекты в JavaScript.

Проще говоря, объект — это структура данных, включающая в себя данные и функции.

Обычно объект называют чем-то, выделенным в памяти на основе его определения в классе, но в ECMAScript объекты принципиально не основаны на классах. Вместо этого они создаются конструкторами со свойством, называемым прототипом.

В JavaScript объекты можно разделить на различные типы.

Встроенные объекты — это объекты, определенные в спецификации ECMAScript. Таким образом, они предоставляют общие функции для всего приложения по всему миру и не сильно зависят от среды выполнения JavaScript, что делает их доступными в любое время. Примеры включают Math, Date, String, Array, Object, Function и другие.

Хост-объекты — это объекты, определенные в хост-среде, говоря простыми словами. Хост-среды, такие как веб-браузеры и Node.js, в дополнение к ECMAScript предоставляют специфичные для платформы объекты и функции. Примеры в веб-браузерах включают окна, документы, XMLHttpRequest, изображения, аудио и другие.

Определяемые пользователем объекты относятся к объектам, которые разработчики определяют сами. Они могут быть определены с использованием литералов объектов, функций-конструкторов, классов и т. д.

Что касается вопроса о том, означают ли Global Object и Global Objects одно и то же или нет, ответ будет другим.

Глобальные объекты — это встроенные объекты, упомянутые ранее.

Глобальный объект часто встроен в язык или в хост-среду.

В среде браузера глобальный объект называется «окно», а в среде Node.js — «глобальный», хотя имена могут различаться в зависимости от хост-среды.

К вашему сведению, есть также контент, который стандартизирует имя глобального объекта как globalThis.(Проверьте это на MDN)

Глобальный объект и глобальные объекты имеют разные значения, поэтому будьте осторожны, чтобы не спутать их.

Не стесняйтесь исправлять любые заблуждения или делиться знаниями по этой теме!