У нас есть xaml:
<Style TargetType="local:V_RelLine">
<Setter Property="Template">
<Setter.Value>
<ControlTemplate TargetType="local:V_RelLine">
<Grid x:Name="LayoutRoot">
<VisualStateManager.VisualStateGroups>
</VisualStateManager.VisualStateGroups>
<Grid.ColumnDefinitions>
<ColumnDefinition Width="Auto"></ColumnDefinition>
</Grid.ColumnDefinitions>
<Grid.RowDefinitions>
<RowDefinition Height="Auto"></RowDefinition>
</Grid.RowDefinitions>
<Ellipse x:Name="startArrow" Height="20" Width="60" Fill="Green" Stroke="Blue" Visibility="Visible" />
<Path x:Name="LinePathPart" Visibility="Visible" Stroke="Red" StrokeDashArray="2 2" StrokeThickness="2"
>
<Path.Data>
<PathGeometry x:Name="LinePathGeometry" >
<PathFigure x:Name="linePathBezierFigure" >
<BezierSegment x:Name="linePathBezierSegment" />
</PathFigure>
</PathGeometry>
</Path.Data>
</Path>
<Ellipse x:Name="endArrow" Height="20" Width="20" Fill="Red" Stroke="Red" Visibility="Visible" />
</Grid>
</ControlTemplate>
</Setter.Value>
</Setter>
</Style>
И в коде позади:
LinePathBezierFigure.StartPoint = startPoint;
Canvas.SetLeft(startArrow, startPoint.X);
Canvas.SetTop(startArrow, startPoint.Y);
/* similar for endArrow */
Во время выполнения startArrow и endArrow оказываются в одной и той же точке (хотя они были установлены в разных местах), как если бы они заканчивались на 0,0.
Фактически, последующий вызов Canvas.GetLeft(startArrow) показывает что это 0,0.
Что происходит? Почему разные объекты в одном шаблоне с одинаковыми координатами оказываются в разных местах?
Спасибо за любое понимание этого....